Совместное обучение – серьёзное развлечение
Я - учитель.
Я - школьник.
Я решаю задачи.
У меня то удачи, то одни неудачи.
Тех и этих отведав, я свое продолжаю.
Я не знаю ответов.
Я решаю, решаю.
В середине января в Иссадской школе прошло очередное методическое объединение учителей школы. В этот день по традиции учителя проводят открытые уроки в разных классах. Обычно каждый такой методический день посвящён какой-то определённой теме. На этот раз темой дня стала работа со слабоуспевающими учащимися, отработка усвоенного на уроках материала.
Все уроки были совершенно разными, но очень интересными.
На уроке чтения в 1-ом классе ребята показали, чему они научились в школе за прошедшие полгода. Все учащиеся научились читать, рассказывать стихотворения, искать в словах изученные буквы, а также показали умение работать сообща. Все присутствующие увидели кропотливую работу учителя – Вихровой Татьяны Юрьевны.
На уроке математики в 4-ом классе учащиеся показали хорошие навыки устного счёта. А дальше учились разными способами решать задачи на совместное движение с помощью опорных схем. Лучшая награда учителю – усвоенный материал.
На уроке русского языка в 6 классе учащимся пришлось перевоплотиться в индейцев и пройти испытания, применив изученный материал на практике. Учащиеся разбирались в хитросплетениях фонетики, делили слова на части в морфемном разборе. Юные индейцы племени Тии Тукки пытались определять части речи и члены предложения в тексте на «иностранном» языке, искать нужную информацию в текстах самых разных жанров и стилей.
На уроке биологии учащиеся 6 класса продемонстрировали свои знания в строении растений и их функций. Ученики закрепили навыки работы с текстом биологического содержания, проявили эрудицию. Ребята смогли оценить свои знания в соответствии с выполненной работой, как базового, так и повышенного уровня.
Урок математики в 8 классе был посвящён отработке навыка решения задач с помощью квадратных уравнений. Сначала учащиеся демонстрировали умение решать квадратные уравнения, а потом пробовали составлять уравнение по условию задачи. Оказалось, что умение читать еще не гарантирует полного осознания задачи. Один ум хорошо, а несколько лучше! Справились вместе!
Такие уроки, на которых учителя учатся учить, а иной раз и учатся учиться, для нас давно стали необходимостью. Ведь Учитель – это не только тот, кто учит других, но и тот, кто готов к переменам, готов меняться с каждым своим учеником и для каждого своего ученика.
Семинар для учителей начальной школы Волховского муниципального района на тему: «Интегрированные уроки как способ формирования УУД»
Социально-педагогические условия воспитания и социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Материалы семинара по ОВЗ
Презентация "Социально-педагогические условия воспитания и социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС"
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Материалы для детей с ОВЗ
Материалы семинара "Работа с информацией"
Интеллект-карта
Тайм-менеджмент в работе педагога
Современные образовательные технологии
Технологическая карта урока географии в 5 классе "Великие географические открытия"