Инновационная деятельность школьного сообщества
К сожалению не все дети, которые приходят в школу, могут успешно учиться. Причины разные…. Это могут быть особенности развития высших психических функций ребенка, особенности его здоровья или развития личностной сферы, педагогическая запущенность или что – то иное. Но, если при грамотно организованной педагогической деятельности и ежедневном добросовестном контроле со стороны родителей проблемы всё же остаются, мы вынуждены констатировать проблемы в освоении программы, то есть - неуспеваемость. Итак, ребёнок не осваивает основную общеобразовательную программу. Какие действия должны предпринимать родители в данном случае? Каков алгоритм работы школьного педагогического сообщества для организации помощи ребёнку в создании комфортной образовательной среды? Эти вопросы оставались без ответа многие годы. Мы понимали, что учить нужно всех детей, которые пришли в школу. Но научить всех мы не могли. И тогда мы стали учиться сами. С февраля 2016 года школа является региональной инновационной площадкой по внедрению инклюзивного образования. В этом направлении педагогический коллектив работает и по настоящее время.