Мой родной край - Ленинградская область

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию
Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся
людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития!

Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

МОБУ "Иссадская основная общеобразовательная школа"

Мой родной край - Ленинградская область

Здравствуй, Ленинградская область!

В начале октября 18 обучающихся МОБУ «Иссадская основная общеобразовательная школа» путешествовали по маршруту «Военная история нашего края» экскурсионно-туристического проекта «Мой родной край – Ленинградская область», который четвертый год реализуется Комитетом Ленинградской области по туризму по поручению Губернатора региона А. Ю. Дрозденко и под прямым руководством заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н. П. Емельянова. Мы собрали впечатления участников поездки.

«6 и 7 октября мы ездили в поездку, которая длилась два дня. В первый день мы побывали в музее, где нам рассказывали про жизнь ижорского народа, про их культуру и быт. Далее мы поехали в Кингисепп, где для нас провели экскурсию и рассказали историю этого прекрасного города. Затем мы направились в Ивангород для заселения в отель. На второй день нам показали Ивангородскую крепость, где для нас провели экскурсию и мы смогли увидеть город Нарву, который находился буквально через реку. Эти два дня были очень интересными и познавательными. Я смогла сделать много фотографий. Было здорово! Побольше бы таких поездок».

Щекина Ксения, 9 класс

«Губернатор Ленинградской области организовал ребятам из моей школы поездку в Ивангород и Кингисепп. Мы путешествовали по историческим местам два дня. Было очень интересно. Мы побывали в крепости на границе с Эстонией и в нескольких музеях. Мне всё очень понравилось. Отель был чистый и уютный. В целом поездка мне пришлась по душе. Всё было очень хорошо. Желаю всем туда поехать».

Гурьянов Глеб, 4 класс

«Мы со школой ездили в поездку с фирмой «Серебряное кольцо». Гид-экскурсовод рассказывал о достопримечательностях, которые мы проезжали, например, крепость Копорье. Потом мы пошли на экскурсию в музей в деревне Вистино, посмотрели мастер-класс по изготовлению глиняной посуды. Экскурсии в течение дня были интересные. Обедали в кафе «Юнона», было очень вкусно. На второй день мы пошли в Ивангородскую крепость, там было увлекательно! Поездка интересная, ставлю 10 из 10 баллов».

Чехомова Елизавета, 4 класс

«На этой неделе мы ездили в путешествие. Сначала побывали в деревне Вистино, где посетили Ижорский музей. Позже пошли на мастер-класс, на котором нам рассказывали, как изготавливались изделия из глины на гончарном круге. Мне понравилось, было очень интересно слушать. Дальше мы поехали в Кингисепп, побывали в Кингисеппском музее. Он понравился мне больше всего. Там было очень интересно. Нам рассказывали о зданиях, которые были построены в этом городе, показали, как играть в старинные игры. Там же мы осмотрели валы крепости Ям. Затем автобус переехал в Ивангород. Мы разместились в отеле, поужинали, а потом пошли гулять по городу.

На следующий день в Ивангороде мы посетили экскурсию по Ивангородской крепости. Она была очень интересной, мы увидели границу Эстонии. После обеда поехали в деревню Ястребино, пошли на экскурсию в дом-музей Бориса Вильде.

Эта поездка мне очень понравились, было много положительных эмоций».

Царёва Дарья, 7 класс

«Я побывал в одном из интересных, с богатым историческим прошлым городе Ленинградской области – Ивангороде. Находится он на границе с Эстонией, на расстоянии в 274 км от нашей деревни Иссад. Ивангород – приграничный город. Больше всего мне понравилась Ивангородская крепость, названная в честь царствовавшего в то время Ивана III. Она была построена для защиты от ливонских и шведских войск. В крепости большая территория, по ней интересно гулять, любоваться красивыми видами. Большое впечатление на меня произвёл прекрасный вид с Ивангородской крепости на Нарвскую крепость и город Нарву.

Поездка была увлекательной. С большим удовольствием вернулся бы сюда со своей семьёй».

Степанов Тимур, 7 класс

Администрация школы выражает огромную благодарность создателям экскурсионного тура и комитету по образованию администрации Волховского муниципального района за отличную организацию путешествия и предоставленную возможность прикоснуться к истории родного края.

Дата последнего обновления страницы 05.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения